Дорога встречает гостей

Расписание. Прейскурант услуг. Дорога встречает гостей. Экран труда и отдыха.
 
i
Ссылки:
http://vk.com/dzd_nsk
http://ntkineldin-nsk.ru
Малая Западно-Сибирская детская железная дорога (г. Новосибирск)
Подвижной состав
Специалистами ДКТБ разработана техническая документация и изготовлены паровоз и платформа для детской железной дороги.

Паровоз выполнен на базе тепловоза ТУ7А, изготовленного Камбарским машиностроительным заводом, и предназначен для перемещения пассажирских и грузовых вагонов по детской железной дороге. 
При изготовлении платформы были выполнены оригинальная рычажная система тормозов и конструкция рамы.   Платформа дооборудована в качестве подвижного состава пожарного поезда.
На детской железной дороге работает три узкоколейных тепловоза ТУ7А мощностью 294 кВт (400 л. с.) и массой 24 т.
На тепловозе установлен корпус макета паровоза разработки и изготовления ДКТБ.


Тепловоз оборудован двумя пультами управления движением, обеспечивающими эксплуатацию локомотива в поездном режиме без его разворота.
Поезд состоит из 3-х вагонов модели 48-051.
Изготовитель: Метровагонмаш  г. Мытищи,  Камбарский машиностроительный завод   
Вагон имеет 36 мест для сидения, тара вагона – 9,5 т, длина по осям сцепления – 11,1 м, ширина – 2,3 м.

Конструктивная скорость – 50 км/час. Эксплуатационная скорость – 10км/час.

При эксплуатации детской железной дороги принято обращение трех составов. Для обеспечения их скрещения на разъездах Ельцовский и Локомотив уложены приемоотправочные пути полезной длиной 60 м.
На ст. Спортивная, Заельцовский парк и ст. 3оопарк уложены дополнительные пути для перестановки локомотива, на ст. Спортивная устроен тупик.

Для посадки и высадки пассажиров на станциях Зоопарк и Заельцовский парк предусмотрены  по одной посадочной платформе, на станции Спортивная и разъездах Ельцовский и Локомотив – две.
С учетом сложного рельефа возведены две уникальных эстакады длиной более двухсот метров каждая, легкие и воздушные сооружения построили специалисты компании «Сибмост».

Все станции ДЖД оборудованы электрической централизацией (ЭЦ) стрелок и сигналов. Перегоны однопутные, оборудованы двусторонней автоблокировкой; приемоотправочные и соединительные пути между станциями оборудованы в обоих направлениях путевыми устройствами АЛС. Пост электрической централизации совмещен с вокзалом на станции Спортивная. Управление стрелками и сигналами всех станций ДЖД осуществляется с пульта-манипулятора поста ЭЦ, контроль на светодиодном табло. Выносное табло состоит из трех секций и представляет собой схематический план станций Спортивная, Заельцовский парк, Зоопарк и разьездов Локомотив и Ельцовский. Управление ДЖД осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, приказами, указаниями и другими нормативными актами ОАО «РЖД», ЗСЖД, Положением о Детской железной дороге.
Имущество ДЖД относится к федеральной собственности и находится на балансе ЗСЖД. Дорога полностью содержит и финансирует все расходы на содержание ДЖД по смете, утвержденной начальником Западно-Сибирской  ж. д.
Порядок эксплуатации ДЖД устанавливается местной инструкцией, утвержденной главным инженером дороги.
Инструкция разработана в соответствии с Правилами технической эксплуа-тации железных дорог РФ совместно с начальниками служб: вагонного, локомотивного хозяйств, пути, перевозок, сигнализации, централизации, блокировки и связи.
  В течение дня отправляется 16 поездов. Всего с момента открытия на Детской железной дороге перевезено более 113 тысяч пассажиров.